Наша миссия - создавать продукты, вкладывая душу, любовь, чистую энергию для истинной чистоты мира.Философия бренда - это минимализм, который является основой для всего. Мы производим продукты, которые являются частью природы. В наших средствах нет парафинов, силиконов, искусственных ароматизаторов. Упаковка нашей продукции сделана из перерабатываемого алюминия и стекла, не вредит окружающей среде.
22 | 11 cosmetics был основан биохимиком Тиграном Геолетцяном. 22|11 cosmetics – органические средства по уходу за лицом, телом и волосами, созданные в Армении. Мы разработали эти продукты, комбинируя масла и эссенции, не добавляя ничего лишнего. В наших средствах нет парабенов, силиконов и искусственных ароматизаторов. Лаконичная упаковка нашей продукции сделана из стекла и перерабатываемого алюминия и не вредит окружающей среде.
Большинство активных ингредиентов в продуктах бренда - натуральные и органические. В состав продукта входят также самые эффективные и современные химические новинки - благодаря образованию Тигран знает, как извлечь максимальную выгоду из природы и науки и создать гипоаллергенные формулы, не тестируя их на животных.
Квалифицированная команда ученых, работающих под руководством основателя бренда, разрабатывает новые концепции многофункциональных продуктов для волос, тела и лица - шампуни, которые заботятся о волосах и коже головы не хуже салонных процедур, масло для волос и тела, бальзам для губ, который увлажняет и придает объем губам, маскам для лица и т. д. Основные ингредиенты натуральные и клинически доказанные как эффективные: мандарин, бамбук, масло для корней моркови, корица, масло жожоба, бергамот, масло какао, груша, розовый перец, голубые водоросли из Калифорнии, одуванчик, белая глина и многие другие.
___________________________________________
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.
Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах. Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска», чтобы найти конкретные модели, бренды или предметы.